Определение Аутсорсинга
Аутсорсинг или outsourcing в переводе с английского означает использование внешнего ресурса. Маркетинговый аутсорсинг это использование стороннего исполнителя для выполнения определенных маркетинговых функций.
Мы предлагает следующие виды маркетингового аутсорсинга:

Аутсорсинг интернет маркетинга – мероприятия по созданию, оптимизации и продвижению Вашего интернет сайта.
Задача любого интернет сайта не просто рассказать посетителю о деятельности предприятия, а убедить посетителя сделать «Правильный выбор». Но прежде всего, посетитель должен найти сайт в сети интернет. Для этого проводятся регулярные мероприятия по продвижению в поисковых системах. Данные мероприятия требуют значительных трудозатрат квалифицированного персонала, содержание которого значительно дороже услуг маркетингового аутсорсинга.

Схема взаимодействия при  аутсорсинге интернет маркетинга 

Интернет аутсорсинг

В результате Вы получаете рост продаж и экономию на содержании рабочего места.

Аутсорсинг в социальных сетях – мероприятия по взаимодействию с целевой аудиторией по средствам социальных платформ.

Аутсорсинговые мероприятия направленны на:

  • повышение узнаваемости Вашего бренда или продукта
  • формирование положительного мнения у потребителей о Вашей фирме или товаре
  • построение долгосрочных отношений с потребителями
  • получение обратной связи от потребителе
  • рекламная активность в социальных сетях

Схема взаимодействия при  аутсорсинге в социальных сетях

Аутсорсинг в социальных сетях

В результате Вы получаете рост числа постоянных покупателей рекомендующих Вас своим знакомым.

Рекламный аутсорсинг – это передача рекламной активности на внешнее управление. 

В перечень услуг рекламного аутсорсинга входят следующие мероприятия:

  • исследовательские и аналитические мероприятия по изучению рынка на котором действует предприятие
  • разработку рекламной продукции для видео, радио, наружной рекламы, а так же рекламы в торговых помещениях
  • размещение и контроль выходов рекламной продукции в средствах массовой информации

Схема взаимодействия при  рекламном аутсорсинге

Рекламный аутсорсинг

В результате качество рекламных мероприятий увеличивается, стоимость остается неизменной, а у Вас остаётся больше времени на решение управленческих вопросов.